Коррекция устной речи. :: Домашний логопед +

Коррекция устной речи.

Упражнение 17

1 Назови картинки.  Догадайся по описанию, о ком загадка.

2 Какие слова — признаки помогли отгадать эти загадки?

Упражнение 16

1 Отгадай и назови предметы по их признакам.

2 Как ты догадался, о коком предмете говорится в загадке?

Упражнение 15

1 Рассмотри пары картинок. Какую из них можно назвать словом, обозначающим предмет, а какую – словом, обозначающим действие этого предмета? Поставь вопрос к каждому слову.

2 Изобрази слова графически по образцу _________   ==============

3 Сосчитай сколько подучилось слов, обозначающих предметы, и сколько слов, обозначающих действия прдметов.

Упражнение 14

1 Рассмотри выражение лица мальчика. Скажи, что делает мальчик?

2 Поставь вопрос к каждому слову – действию.

Упражнение 13

Назови картинки. Подумай и скажи, какие действия могут выполнять эти предметы. Поставь вопрос к каждому слову – действию.

Упражнение 12

Рассмотри картинки. Назови профессии этих людей. Скажи, какие действия могут выполнять люди этих профессий. Поставь вопрос к каждому слову, обозначающему действие.

Упражнение 11 

1 Рассмотри картинки. Скажи, какие действия выполняет Буратино? Поставь вопрос к каждому слову, обозначающему действия. 


2 Изобрази слова – действие графически. 
Образец: =============

Упражнение 10

1 Рассмотри картинки.  Скажи, кто и что нарисованы.

2 Назови предметы, про которые можно спросить кто это? Назови предметы про которые можно спросить что это?

Упражнение 9

1 Назови картинки. Ответь на вопросы: кто идёт? Что идёт?

2 Изобрази слова графически.

Упражнение 8

1 Назови картинки. Ответь на вопросы: кто лежит? Что лежит?

2Изобрази слова графически.

Упражнение 7 
1 Назови картинки. Ответь на вопросы: кто плывёт? Что плывёт?
 
2 Изобрази слова графически.
 

Упражнение 6

1 Назови картинки. Ответь сначала на вопрос: кто лети? Затем — что летит?

2 Изобрази слова, обозначающие предметы, графически.

Упражнение 5

Рассмотри пары картинок. Назови их. Какая между ними разница? Поставь вопрос к каждому слову. Объясни, почему ты поставил этот вопрос

Упражнение 4

Рacсмoтри кaртинку. Нaзoви изoбрaженный нa нeй прeдмeты. Пoстaвь к кaждoму слoву, oбoзначающeму прeдмет, вoпрoс ктo это? Или  чтo этo?упр4

Упражнение 3

1)Нaзoви кaртинки. Пoстaвь вoпрoсы к слoвaм – прeдмeтам. Объясни, пoчeму ты пoставил эти вoпрoсы.упр3

Изoбрази слoва грaфически.

Упрaжнение 2

1)Назoви кaртинки. Пoставь вoпрос к каждoму слoву, обoзначающему предмeт. Объясни, пoчему ты пoставил этoт вoпрос.упр2

Изoбрази слoва – прeдметы грaфически.

Упражнение 1

1)Назoви кaртинки. пoставь вопрoс к кaждoму слoву, обoзначающему прeдмет. Объясни, пoчему ты пoставил этот вoпрос.упр1

2) изoбрази слoва – предмeты грaфически.

Обрaзец:_______________

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш email (обязательно)

Тема

Сообщение

Введите символы с картинки

captcha

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal