Похожие записи
Методика логопедической работы по формированию темпа и ритма речи у дошкольников с заиканием.
Этапы логопедического воздействия по формированию темпо-ритмической организации речи. Обследование детей (1 по 15 сентября). Содержание работы. Сбор анамнестических данных, исследование темпа и ритма речи. Игровые занятия. Игры для изучения темпа и ритма речи, состояние игровой деятельности. Работа воспитателя. Изучение игровой деятельности. Работа родителей. Ответы родителей на вопросы логопеда (экспериментатора). I этап – этап ограничения речи…
Программа логопедической работы по фонетико-фонематическому развитию речи.
Программа логопедической работы по фонетико-фонематическому развитию речи у детей. Содержание программы: *Формирование полноценных произносительных навыков; *Развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа или синтеза; *Развитие у детей внимания к морфологическому составу слов и изменений слов и их сочетаний в предложении; *Обогащение словаря детей, преимущественно привлечением внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению…
Особенности формирования просодики в онтогенезе и дизонтогенезе на примере заикания
Особенности формирования просодики в онтогенезе и дизонтогенезе на примере заикания Развитие речи в раннем возрасте делится на два периода: подготовительный период (до 1,5 лет) – до оформления самостоятельной речи и период оформления самостоятельной речи (1,5-2 года) В период новорожденности у ребенка наблюдается нечленораздельные, безусловнорефлекторные крики, выражающие его элементарные эмоциональные состояния, связанные с голодом, болевыми ощущениями…
О Вреде Курения!
Давайте с наслаждением вдыхать чистый воздух и чувствовать себя молодыми, здоровыми и счастливыми! Мы начнем курить, если … «Здоровье детей» 16-30 июня 2007 №12. … Я закрываю глаза и вижу… Спешат молодые мамы, ведущие в школу своих розовощеких малышей. Удивительно, но никто из женщин не курит. Нет огромного табачного киоска и обычного оживления перед ним….
Речедвигательная гимнастика. Гласные.
Будем играть ! Упражнения из речедвигательной гимнастики. Гласные звуки. А, О, У, Э, И, Ы. А – Исходное положение. Руки впереди подняты, ладошками вверх, локтевые суставы до конца не выпрямляются, пальчики округлены. Произнося А________ руки разводятся в стороны, подбородок чуть приподнят, спинка – поясница прогнута. (Говорим тихо – глаза широкие, громко – узкие. Динамика – незначительное…
Артикуляционная гимнастика.
Уважаемые мамы и папы! Эти упражнения помогут вам подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к овладению сложными звуками русского языка. Артикуляционной гимнастикой надо заниматься с 2-ух лет для предупреждения речевых нарушений. Детям с нарушениями произношения рекомендуется делать артикуляционную гимнастику, направленную на постановку определённого звука. Для занятий с ребёнком потребуется настенное или настольное зеркало. Перед занятием обязательно вымойте…