Похожие записи
Как заниматься с ребёнком
Как заинтересовать ребёнка в учёбе?! Постарайтесь делать уроки с ребёнком. Если ваше чадо будет делать домашнее задание в одиночестве(поначалу), он точно не заинтересуется в процессе. Ребёнку очень помогает то, когда родитель сидит рядом. Будет очень здорово, если вы будете показывать ему пример того, как это сделать. Помогайте ребёнку сделать поделку и т.д.(но не делайте всё…
Дыхательная гимнастика.
Дыхательная гимнастика. Грамотная, лишенная дефектов, отлично поставленная речь ребенка зависит от множества факторов. Среди них немаловажным фактором является способность растущего организма совершать необходимые действия. Для развития и совершенствования дыхательных навыков логопедами и дефектологами на протяжении многих десятилетий используется дыхательная гимнастика по системе А.Н.Стрельниковой. Дыхательная гимнастика А.Н.Стрелниковой, способствует не только совершенствованию навыков дыхания у детей, она…
Артикуляционная гимнастика.
Уважаемые мамы и папы! Эти упражнения помогут вам подготовить артикуляционный аппарат ребёнка к овладению сложными звуками русского языка. Артикуляционной гимнастикой надо заниматься с 2-ух лет для предупреждения речевых нарушений. Детям с нарушениями произношения рекомендуется делать артикуляционную гимнастику, направленную на постановку определённого звука. Для занятий с ребёнком потребуется настенное или настольное зеркало. Перед занятием обязательно вымойте…
Программа интеллектуального развития детей.
Программа интеллектуального развития детей. Начальные классы. Подготовительный класс. Содержание программы: *Развитие основных видов чувствительности,восприятия; *Развитие пространственно-временных отношений, и накопление знаний о предметах и явлениях окружающего мира, их взаимосвязях; *Формирование воображения, развитие самостоятельности ученика; *Создание благоприятных условий для развития сохранных познавательных функций и личностных особенностей; *Формирование положительной мотивации к учению; *Воспитание умения общаться с одноклассниками,…
Почерк
Навыки письма вообще формируются позже умения читать или считать. Затруднения возникают, если у ребенка недостаточно развита мелкая моторика (то есть умение управлять тонкими движениями пальцев и кисти рук). Что делать в этом случае? — Лучше, конечно, предупредить эти трудности и заняться специальной тренировкой еще до школы. Но и первокласснику эти упражнения будут полезны, а кому-то…
Программа логопедической работы по фонетико-фонематическому развитию речи.
Программа логопедической работы по фонетико-фонематическому развитию речи у детей. Содержание программы: *Формирование полноценных произносительных навыков; *Развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа или синтеза; *Развитие у детей внимания к морфологическому составу слов и изменений слов и их сочетаний в предложении; *Обогащение словаря детей, преимущественно привлечением внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению…