Постановка звука [C].

Постановка и автоматизация звука [C].

31.03.2016

Урок №5.

Оставшиеся пять уроков мы решили посвятить произношению звуков, которые относятся к «группе риска». Это такие звуки, как [C], [Ш], [Ж], [Р] и [Л]. В произношении этих звуков дети , а иногда и взрослые делают ошибки , т. е. произносят звуки искажённо . Сегодня поговорим о произношении звука [С].
Звук [С] — согласный , глухой звук.
При произношении звука [С]:
губы улыбаются;
зубы «заборчиком», есть небольшая щёлка;
язык в форме «горочки» у нижних зубов;
нет голоса.
Ребята внимательно слушали и выполняли инструкцию логопеда, глядя в зеркало. Мы учились улыбаться, делали зубки «заборчиком», язычок «горочкой» и протяжно свистели С___________.
Маленькие звёздочки называли ласково предметы со звуком [С] ( сом – сомик, стул – стульчик, стол – столик). С помощью этой игры дети научились образовывать существительные в уменьшительной форме.
Также ребята играли в игру «Я вижу много….». С помощью этой игры дети изучали окончания родительного падежа во множественном числе.
Все эти упражнения важны для правильной и грамотной речи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.