Постановка звука [Л].

Постановка и автоматизация звука [Л].

26.05.2016.

Урок № 9.

Постановка и автоматизация звука [Л].

Сегодня на проекте мы учились улыбаться. Т.к. при проговаривании звука [Л] :губы в улыбке, язык упирается в верхние зубы, зубы «заборчиком», голосовые связки вибрируют.

Звук л согласный звонкий звук. Ребята делали весёлую логоритмику:

Ла-ла-ла-Мила в лодочке плыла.

Ло-ло-ло-как на улице тепло.

Лу-лу-лу-не могу найти пилу.

Лы-лы-лы-стали туфли мне малы.

Маленькие звёздочки проговаривали слова, словосочетания, предложения со звуком [Л]. Дети слушали слова и угадывали, где находится звук [Л] в начале, в середине или в конце. Это упражнение развивает фонематический слух. Звёздочки делили слова на слоги с помощью хлопков ладошек и постукиваний по барабану.

В конце занятия ребята нарисовали предметы , в которых есть звук [л]. А затем с этими словами составляли и рассказывали волшебные сказки.

Вот такое у нас получилось сказочное занятие!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.